Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.
Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями: 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, 19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, 20. Устранение недостатков изготовителем, 21 Замена товара ненадлежащего качества, 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, 23. Ответственность продавца, 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.
Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».
Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.
Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.
Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.